пн-пт с 9:00 до 20:00
сб с 9:00 до 18:00
вс - выходной
8 495 248-03-48
8 925 248-03-08
115280, г. Москва,
ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 6

Специалисты

ЛАДА ВИКТОРОВНА БОРОВИКОВА

Сертификат специалиста № 1162242953839, специализация "Рефлексотерапия", дата выдачи 30.12.2020 года

Сертификат специалиста № 5269, специализация "Оториноларингология", дата выдачи 09.12.2017 года

Опыт работы с 1996 года.


  • Образование и профессиональная переподготовка

    2.jpg В 1996 г. окончила Московский медицинский стоматологический институт им. Н.А. Семашко по специальности «Лечебное дело»
    2.jpg В 1997 г. окончила интернатуру по оториноларингологии в Городской клинической больнице №1 им. Н.И. Пирогова на кафедре МГОЛМИ
    2.jpg 2008 г. — завершила полный курс обучения по Су Джок терапии в Московской Су Джок Академии
    2.jpg 2010 г. — специализированный курс подготовки по традиционной китайской медицине (ТКМ)
    2.jpg 2010 г. — повышение квалификации по гомеопатии
    2.jpg В 2012 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Рефлексотерапия»
    2.jpg 2013 г. обучение краниосакральной терапии (направление классической остеопатии) в институте Джона Аплэджэра
    2.jpg 2013 г. — стажировка в Хэйлунцзянском университете ТКМ (г. Харбин, КНР)


  • Специализация и профессиональные навыки

    2.jpg В своей врачебной практике использует различные нелекарственные методы: традиционную китайскую фитотерапию, рефлексотерапию, гомеопатию

    2.jpg Специализируется на лечении заболеваний ЛОР-органов, дыхательной системы, часто и длительно болеющих пациентов


  • Достижения:
  • 2.jpg С 1997 г. по настоящее время работает ЛОР-врачом

    2.jpg Ведет активную преподавательскую деятельность, проводит авторские семинары по различным направлениям традиционной китайской медицины: китайской фармакологии, диагностике по языку, лицу и др.

    2.jpg Член Профессиональной ассоциации рефлексотерапевтов

    2.jpg Участник международных конгрессов и тематических выставок

    2.jpg Постоянно повышает профессиональный уровень на обучающих циклах у китайских специалистов